Фрейдкин Александр NBT expert   NBT - Ваш путеводитель по Миру NSP
Фрейдкин Александр канал на YouTube   Наш канал на YouTube
Фрейдкин Александр канал на YouTube   Мы на Facebook


Где можно купить продукцию компании NSP. Все сервисные цетры НСП
Tel, Viber,WhatsApp
+375296864563

Телефоны:
в России, в Крыму
Tel, Viber
+79897155393
+79081724708

В Беларуси
Tel, Viber, WhatsApp
+37529 6864563
+37529 5096326

Skype: alex_fred1
e-mail:
afreidkin@gmail.com

в Казахстане
Tel, Viber,WhatsApp
+79897155393
+79081724708

в Армении
Tel, Viber,WhatsApp
+79897155393
+79081724708

в Азербайджане
Tel, Viber,WhatsApp
+79897155393
+79081724708

в Грузии
Tel, Viber,WhatsApp
+79897155393
+79081724708

в Киргизии
Tel, Viber,WhatsApp
+79897155393
+79081724708

в Узбекистане
Tel, Viber,WhatsApp
+79897155393
+79081724708

в Молдове, Кишиневе
Tel, Viber,WhatsApp
+375445383033

e-mail:
nsp.sbaranovskaya@gmail.com

в Україні
Tel, Viber +380633760303
+380682724964

Ростов-на-Дону и Ростовская область
Tel, Viber,WhatsApp
+79897155393
+79081724708
8-(863)-60-2-34-17


В Польше
Viber,WhatsApp
+375296864563
Skype: alex_fred1
e-mail:
afreidkin@gmail.com
В Латвии, Литве, Эстонии
Viber,WhatsApp
+375445383033
e-mail:
nsp.sbaranovskaya@gmail.com

Все Наборы NSP по специальной цене
Программа детоксикации по специальной цене

Набор "Кожа, ногти, волосы" по специальной цене

Набор «Противопаразитарный» по специальной цене

Набор «Защита сосудов» по специальной цене

Набор «Ясная голова» по специальной цене

Набор «Антистресс» по специальной цене

Набор «СТОП Простуда» по специальной цене

Набор
«Сильный иммунитет» по специальной цене


Набор «Здоровый ребенок» по специальной цене

Набор «Здоровье с NSP круглый год» по специальной цене
Набор «Здоровье с NSP круглый год ПЛЮС» по специальной цене

Набор «СТОП АЛЛЕРГИЯ» по специальной цене

Набор «Здоровье Вашей печени» по специальной цене

Набор "Здоровье ЖКТ как ОСНОВА" по специальной цене

Программа реабилитации ЖКТ для детей от 3-х до 12 лет

Набор "«Здоровье Ваших суставов»" по специальной цене

Набор "«Здоровье Ваших костей»" по специальной цене

Набор "«Здоровье Ваших суставов»" по специальной цене

Набор Smart Family/Kids kit для семей, где есть дети по специальной цене

Набор Smart Family kit для взрослых по специальной цене

Программа NSP по коррекции веса

Коллоидное серебро NSP Forte для наружного и внутреннего применения

New Лимфатик Дренаж

Гель Серебряный щит НСП (Silver Shield NSP)

Новая линия по уходу за кожей декоративной косметики Bremani Care


Зубная паста Sunshine Brite с ксилитолом и содой c приятным вкусом мяты
СмартМил / Ванильный коктейль

online подписка партнеров в NSP

Антиоксиданты NSP

Витамины, витаминные и минеральные комплексы, детские витамины NSP

Космецевтика NSP с натуральными инградиентами линия NATRIA и линия Tropical Mists

Декоративная косметика Bremani (Бремани) класса PREMIUM (Премиум) на натуральных ингредиентах

Где купить Продукты NSP?

 

Количество БАД: 0

Мировая классификация косметических средств

Массмаркет, Миддлмаркет, Люкс, Эксклюзив, Профи

До 1991г. косметика в СССР была натуральная, но изготовленная по слабым технологиям и в плохой упаковке. После 1991г. стало использоваться много химических препаратов - появилась космецевтика низкого уровня. Наилучшее натуральное сырье для косметических препаратов покупают компании космецевтики высокого уровня (ЭКСКЛЮЗИВ и ЛЮКС). Что осталось - покупает МИДДЛМАРКЕТ, а после них оставшееся сырье берет МАССМАРКЕТ. На этикетке косметических средств должно указываться как минимум 40% ингредиентов, которые входят в их состав. По ним можно приблизительно оценить уровень косметики.

1. МАССМАРКЕТ (MASSMARKET - «ширпотреб»). - это дешевая косметика, она производится огромными партиями. Ингредиенты – продукты нефтехимии: искусственный консерванты производные формалина и фенола. Для продвижения продукции на рынке идет агрессивная реклама. 70% от стоимости продукции идет на рекламу, 20% – на упаковку и 10% – на производство.
Читать подробнее>>

2. МИДДЛМАРКЕТ (MIDDLMARKET - «средний уровень») - косметика среднего класса. Это уже более высокий уровень. Содержание натуральных биологически активных веществ в этой косметике составляет от 30% до 60%; консерванты – нетоксичные – бензоаты и парабеты (из растительного сырья, но производятся химическим путем). Во избежание привыкания не рекомендуется пользоваться косметикой одной косметической линии дольше 6 месяце
Читать подробнее>>

3. ЛЮКС - косметика класса Люкс - это оригиналы, сырье натуральное, биологически активных веществ (БАВ) 70-80%, консерванты натуральные (коллоидное серебро, масло чайного дерева и др.). Высокие технологии. Пользуются косметикой класса Люкс те, кому важен внешний вид - это актеры, бизнесмены и пр. Компания Элизабет Арденн - названа по имени женщины, которая открыла 1-й в мире косметический салон.

Косметику класса ЛЮКС в СНГ привозят под заказ. Декоративная косметика этого класса продается только в специальных магазинах(cалонах). В СНГ настоящая косметика «От Валентина», «Люкс», «Кристиан Диор» поступает в ограниченных количествах, но идет много подделки
Читать подробнее>>

4. ЭКСКЛЮЗИВ - выполняется по заказу богатейших людей, не повторяется, не тиражируется.

5. ПРОФИ САЛОН (PROOHY SALOON) - эта косметика стоит в классификации отдельно, она предназначена для салонов красоты, для профессионального использования. Красоту человеку наводят здесь за 2-2,5 часа, но эффекта хватает на 2-2,5 недели. Потом клиент опять возвращается к мастеру. Здесь тяжелая фармацевтическая синтетика, которая действует быстро, но много минусов: кожа не работает самостоятельно, имеется эффект привыкания, происходит быстрое старение кожи, много синтетических гормонов.
Читать подробнее>>

Космецевтика компании NSP не относится ни к одному из вышеперечисленных классов косметики!

Есть другая классификация - по уровням: Космецевтика 1, 2 и 3 уровня.

  • Космецевтика 1-го уровня работает до базальной мембраны (на 5 слоев эпидермиса).
  • Космецевтика 2-го уровня работает и на эпидермис, и на дерму, на клеточном уровне.
  • Космецевтика 3-го уровня работает на всю толщину кожного покрова, включая гиподерму. Япония является первооткрывателем этого вида космецевтики. На рынке такой косметики еще нет, она пока проходит пятилетние клинические испытания.
    Читать подробнее>>

Космецевтика Профи Салон в эту классификацию не входит, так как работает только на два наружных слоя эпидермиса (роговой и блестящий), что дает быстрый, но кратковременный внешний эффект, и только на хорошей коже, так как имеет самый низкий, 1-й уровень мицелизации, т.е. измельчения ингредиентов.

Космецевтика 1-го уровня отличается от Профи Салон (это Виши, Фитофарм и т.д.), имеет 2-й и 3-й уровни мицелизации. Космецевтика 1-го уровня - это тяжелая фармсинтетика, дает быстрый эффект. Недостаток - это эффект привыкания и постоянные клиенты привязаны к ней. Если ей не пользоваться 3 месяца, то появляются морщины, дряблость, кожа будет стареть быстро.

Космецевтика 2-го уровня имеет 4-й уровень мицелизации и совсем другие технологи - это абсолютная безопасность, но ее надо дольше применять до получения реального результата. Зато потом, если даже 1 год ей не пользоваться, то это не страшно, кожа не так быстро стареет. Космецевтика 2-го уровня хорошо удерживает влагу, т.к. здесь натуральные ингредиенты.
Косметика "NATRIA" от NSP относится к этой группе.

Гарантированные эффективность и качество косметических средств линии «NATRIA»

«Nature's Sunshine» известна безупречным качеством своей продукции. Для подтверждения высокого качества косметики NATRIA компания организовала проведение серии строжайших анализов и клинических испытаний коллективом ученых и дерматологов.

Косметические средства «Nature's Sunshine» имеют уникальную герметическую упаковку, не пропускающую солнечные излучения.

Тщательное тестирование косметики NATRIA в научно-исследовательских отделах компании по таким параметрам как качество, устойчивость (Stability), безопасность (с точки зрения наличия микробов и дрожжей) и эффективность продолжалось три месяца. Параллельно этому была проведена серия тестов и клинических испытаний в официальных независимых лабораториях.

Предлагаем перечень основных клинических тестов, проведенных вне «Nature's Sunshine»:

  • 1. RIPT (Repeat Insult Patch Test).

Целью исследования было установление порога возникновения раздражения или повышения чувствительности в результате использования косметических средств.

Средства, подвергшиеся тестированию: все 20 продуктов линии.

Результат исследования: ни один продукт не вызвал раздражения или повышения порога чувствительности, вследствие чего, все продукты определены, как гипоаллергенные и безопасные для использования. На каждой упаковке есть соответствующее уведомление: «Dermatologist Tested, Safety Tested, Allergy Tested».

  • 2. TEWL (Transepidermal Water Loss).

Целью исследования было установление потенциала эффективности увлажняющих средств в защите и укреплении естественного барьера кожи, а также в предупреждении потери влаги эпидермой.

Средства, подвергшиеся тестированию: ежедневный питающий защищающий лосьон SPF15 для сухой и нормальной кожи, ежедневный защищающий балансирующий лосьон SPF15 для жирной и комбинированной кожи, интенсивный восстанавливающий крем для сухой и нормальной кожи, интенсивный восстанавливающий лосьон для жирной и комбинированной кожи, лосьон для рук и тела с ирландским мхом, «Age Relief Cream».

Результат исследования: все косметические средства линии natria подтвердили свою эффективность в защите и поддержании естественного барьера кожи. Уже через 8 дней после начала использования косметики, потеря влаги кожей резко сократилась, и влага стала удерживаться лучше.

  • 3. SPF (Sun Protection Factor)/Sunscreen Efficacy Study.

Целью исследования было определение эффективности солнечного фильтра в увлажняющих средствах линии.

Средства, подвергшиеся тестированию: ежедневный питающий защищающий лосьон SPF15 для сухой и нормальной кожи, ежедневный защищающий балансирующий лосьон SPF15 для жирной и комбинированной кожи, защитный крем от солнца с фильтром SPF30, гигиеническая губная помада с солнцезащитным фильтром SPF15.

Результат исследования: солнечные фильтры продуктов (SPF15) и (SPF30) подтвердили высокую степень защиты кожи от ультрафиолетового излучения типа А и В в дневное время.

  • 4. Anti-Aging Studies.

Целью испытания было определение потенциала эффективности косметических средств в предупреждении старения внешнего вида кожи.

Средства, подвергшиеся тестированию: Skin Refining Serum, Five-Pnase Eye Refine, Age Relief Cream.

Результаты испытаний: уже через 6 недель использования косметики NATRIA были получены результаты, видимые глазу: уменьшение крупных морщин, разглаживание мелких, повышение эластичности и тугора кожи, сохранение оптимального уровня влажности, значительное улучшение общего состояния кожи.

Продукция компании не испытывалась на животных.

Оставаясь верной провозглашенным принципам и заботясь о сохранности окружающей среды, «Nature's Sunshine» не проводит апробирования своей продукции на животных с целью подтверждения ее безопасности, эффективности и качества. Ни один из продуктов компании: будь то БАД к пище или косметическое средство не были апробированы на животных. На каждой упаковке косметической линии вы можете видеть уведомление в следующей форме: «Non Animal Tested».

Ингредиенты, разрешенные к применению CTFA.

Все ингредиенты косметических средств линии «NATRIA», разрешены к использованию и находятся в перечне компонентов, утвержденном к применению в производстве косметики CIR (Cosmetic Ingredient Review), опубликованном и распространенном ассоциацией CTFA (Cosmetic, Toiletry and Fragrance Association), в которой представлена «Nature's Sunshine».

По материалам сайта http://nsp.zaporizhzhe.ua/index.files/Page6463.htm

Наверх страницы

Первый Каталог - Каталог сайтов Беларуси, России, Украины Рейтинг сайтов vMinske.by Каталог сайтов ALTA.BY Каталог TUT.BY
Электронная Регистрация в NSP (НСП) Где купить продукты NSP? БАДы по системам организма Карта сайта Контакты